Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 19:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 тг
Каталог

Гарантия

Гарантийные обязательства

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии. На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Интернет-магазин DirectShop не несет ответственность за ущерб, причинённый вирусными программами, за конфиденциальность и сохранность информации пользователя. Также Интернет-магазин DirectShop , ни при каких условиях не несёт ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности или другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Возврат.

Интернет-магазин DirectShop гарантирует возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»). Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: Кассовый чек или накладная, гарантийный талон.

Товар ненадлежащего качества.

При обнаружении неисправностей или дефектов в процессе эксплуатации, обратитесь в
авторизованный производителем сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества  (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей») осуществляется на основании акта Авторизированного сервис центра и при предоставлении клиентом следующих документов: Кассовый чек или накладная, гарантийный талон.

Возврат денежных средств

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе интернет магазина.. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт
в течение 5 календарных дней. При оплате Безналичным банковским переводом как юридическое лицо – возврат только на банковский счёт предприятия.

Написать в WhatsApp